Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.UNIX.BSD с датами от 18 Jan 11 22:51:00 до 18 Jan 24 18:16:22, всего сообщений: 10753
= Сообщение: 7 из 10753 ======================================== RU.UNIX.BSD =
От   : Victor Sudakov                   2:5020/400         12 Jul 13 10:01:42
Кому : Alex Korchmar                                       12 Jul 13 10:01:42
Тема : Re: Прозрачный прокси и src ip.
FGHI : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468683@relay.sibptus.ru>+b01e724b
На   : area://RU.UNIX.BSD?msgid=<1187468675@ddt.demos.su>+f25f5d44
From: Victor Sudakov <vas@mpeks.tomsk.su>

Alex Korchmar wrote:

> думаю, да, неплохо бы получилось. Это вам не мудацкие баннеры на сайтах.
> Hо это была бы уже вполне настоящая забастовка, могут и уволить.

> теперь, как видишь, взволновали. И это тоже хорошо. Правда, сдается мне,
> своими каналами обзаводиться все равно не станут.

Я тебя где-то понимаю и частично согласен, но всё же по большому счету
подход "бей своих, чтобы чужие боялись" мне чужд.

Тем не менее, по результатам обсуждения, пожалуй, воздержусь пока от
идеи перенаправления трафика на прозрачный прокси. Пусть до проверки
*надзором у нас работает технология блокировки по IP адресам, а дальше
посмотрим.

> вот и пусть считают что весь интернет - сплошные наркоманы и педофилы.

Уж коли зло пресечь, собрать все книги бы да сжечь.

> И читают одобренные властью сайты, исключительно.

Hе надо, чтобы так было, потому что в этом случае все, читающие не
только одобренные властью сайты, автоматически попадают под
подозрение.

Вспомни классическую аргументацию Ф. Циммерманна, почему желательно
шифровать всё и всегда, вне зависимости от ценности содержимого. То же
и с сайтами.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/